Промышленный тур в Нижний Тагил.

ВНМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕ/ПЕРЕНОСЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Друзья! В связи с тем, что дешевые билеты на подходящие нам рейсы закончились мы вынуждены перенести эту поездку. Перенести на май, что бы в полной мере насладится красотой уральской природы и прокатиться по Алапаевской узкоколейке, когда уже будет тепло! Следите за анонсами! Лучше всего для этого быть подписанными на нашу рассылку.

 

 

Дорогие друзья!

 

На длинные ноябрьские выходные, а именно с 4 по 6 ноября 2016 года мы предлагаем Вам отправиться в Свердловскую область и провести эти дни по максимально насыщенной программе промышленно-познавательного тура. В основе программы - уникальная экскурсия на Уральский Вагоностроительный Завод в Нижнем Тагиле с показом полного цикла производства железнодорожных вагонов. Кроме того, мы осмотрим сохранившийся старинный Демидовский завод и узнаем всё об истории  возникновения железных дорог на Урале. А еще у нас будет возможность побывать в железнодорожном музее Истории науки и техники г. Екатеринбурга и совершить непродолжительный вояж по Алапаевской узкоколейной железной дороге... Но, обо всем по порядку!

 

Основная часть тура

 

В первый день тура (4 ноября) мы посетим одно из крупнейших машиностроительных предприятий в нашей стране!

 

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» — российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия. Головное предприятие — завод «Уралвагонзавод», расположенный в Нижнем Тагиле Свердловской области. Завод был создан во время пятилетки 1933—1937 годов силами «спецпереселенцев». Во время Великой Отечественной войны «Уралвагонзавод» был переоборудован в крупнейший завод по производству танков. В конце 1941 года из западной части СССР сюда были эвакуированы одиннадцать предприятий, в том числе Харьковский паровозостроительный завод, Бежецкий сталелитейный завод. До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 легендарных Т-34. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода.

 

В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. Сегодня «Уралвагонзавод» производит грузовые вагоны, цистерны и боевые танки Т-90, играя важную роль в российском экспорте на рынке вооружений.

 

Мы увидим полный цикл вагоносборочного производства от начала и до конца. Сначала Вы увидите только черновые заготовки, а в конце готовые блещущие свежей краской вагоны, готовые занять своё место на стальных магистралях. Финалом тура будет посещение музея Бронетанковой техники Уралвагонзавода , где покажут и даже разрешат побывать внутри всех экземпляров танков от Т-34 до Т-90. Посещение предприятия займет у нас около 6 часов с перерывом на обед, который пройдет в заводской столовой!

 

 

   

 

   

 

 

Второй день тура (5 ноября) мы так же проведем в Нижнем Тагиле. Сначала мы отправимся в Нижнетагильский завод имени Куйбышева, основанный династией Демидовых в 1725 году. Место по истине уникальное! Железоделательный завод - сердце демидовской империи. Он был одним из самых крупных и передовых не только в России, но и в Европе. В 1987 году, спустя почти триста лет непрерывной работы, старый доменный цех завода был остановлен, а промышленный гигант превращен в музейный комплекс. Нагромождение металлических конструкций можно считать символом широты инженерной мысли XVIII века. На территории памятника горнозаводской промышленности сохранились доменные и мартеновские печи, паровой кран, водонапорная башня, механические цеха и водяная турбина 1892 года, приводившая в движение прокатный стан. На территории завода собрана небольшая железнодорожный экспозиция, где представлен подвижной состав и заводская техника XIX-XX веков. Смотровая площадка над домной также поражает. Отсюда открывается прекрасный вид не только на всю территорию предприятия, но и на большую часть города.

 

 

   

 

   

 

Еще мы поднимемся на Лисью гору и посетим один из самых маленьких музеев в мире, расположенный в башне, откуда открывается отличный вид на завод Демидовых и на весь город. Нагулявшись и проголодавшись, мы пойдем обедать в кафе, находящееся рядом с нашим следующим музеем.

 

 

   

 

 

 

Затем мы отправимся в технический музей дома Черепановых, где узнаем историю возникновения первых железных дорог на Урале.

 

 

   

 

   

И еще одна прогулка ждет нас в этот день. На обзорную площадку, расположенную на горе, образованной старыми отвалами пустой породы - так называемые Строгановские отвалы. Отсюда открывается не только отличный вид на город, но и стоит несколько интересных образцов промышленной техники. Строгановские отвалы — это отвалы вскрышных и пустых пород, вынутых из Главного карьера Высокорского рудника. После завершения складирования пород на вершине отвала Высокогорским ГОКом были организованы две смотровых площадки и музей горной техники, применяемой на шахте «Магнетитовая», Главном и Гальянском карьерах. В числе прочих экспонатов тепловоз ТУ-7 (!).

 

   

 

   

 

 

Дополнительная часть

 

 

Третий день тура (6 ноября) - опциональный и предназначен для тех, кто еще ни разу не ездил с нами на Алапаевскую узкоколейную железную дорогу. В этот день мы посетим сначала музей истории науки и техники Свердловской железной дороги, расположенный в первом здании вокзала г. Екатеринбурга. Историческая часть включает период от создания первого в России паровоза Е.А. и М.Е. Черепановыми до современного периода реформирования транспорта: строительство первых железных дорог, создание МПС, строительство и эксплуатацию Уральской Горнозаводской и Пермской дороги, развитие образования, науки, социальной сферы. Затем переезд в г. Алапаевск на арендованном автобусе, посещение музея Алапаевской узкоколейной железной дороги - самой длинной пассажирской узкоколейки (150 км) в нашей стране. Проезд в вагоне (около одного часа) до ст. Верхняя Синячиха и посещение местного краеведческого музея, рассказывающего историю Верхнесинячихинского железноделательного завода.

 

    

 

    

 

Стоимость основной части мероприятия (1 и 2 день тура):

8500 - рублей с человека

 

включает:

- трансферт на микроавтобусе/автобусе от вокзала Н-Тагил до Уралвагонзавода в первый день тура
- экскурсионное посещение Уралвагонзавода, включая экскурсии, обед, перемещения между цехами на автобусе, услуги штатного фотографа
- обязательную страховку от несчастного случая при посещении предприятий
- посещение музея-завода Димидовых, музея Черепановых, музея на Лисьей горе, музея техники под открытым небом на Строгановских отвалах
- трансферт до строгановских отвалов и обратно на автобусе/микроавтобусе
- проживание 1 ночь в Нижнем Тагиле в двухместных номерах (душ и туалет в номере) с завтраком
- обед во второй день тура
- входные билеты во все музеи по программе, работа экскурсоводов и сопровождающих

 

Дополнительно оплачивается:

- Дорога до Нижнего Тагила. Для жителей Москвы это перелет из Москвы в Екатеринбург (Аэрофлот 3500 рублей в один конец на наши даты) + Ласточка (скоростная электричка) Екатеринбург - Н.Тагил (250 рублей в один конец).
- питание, не включенное в тур
- проживание, не включенное в тур
- фото и видео съемка в музеях, где эти услуги не включены в экскурсионное сопровождение
- программа третьего дня тура 3000 рублей (Музей науки и техники Свердловской ЖД, трансферт Екатеринбург-Алапаевск-Екатеринбург, Музей Алапаевской железной дороги, Музей в Верхней-Синячихе, обед и проезд по Алапаевской железной дороге в экскурсионном поезде)

 

Особенности тура:

- Взимается 100% предоплата
- Только от 18 лет, только граждане РФ
- Минимальное количество участников, при котором поездка состоится - 16 человек.
- Самостоятельная фото и видео съемка на Уралвагонзаводе запрещена. С нами будет ходить штатный фотограф завода.
- Запись в тур ведется до 21 октября, так как на Уралвагонзавод необходимо отправить полный список участников с паспортными данными для проверки службой безопасности

 

Друзья! Программа крайне насыщенная и мы не стали выкладывать в этом описании полный тайминг по минутам. Мы вышлем его Вам на емейл по запросу.

 

Контакты организаторов 

Мы будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, касающимся данного тура и записать в поездку!

8-926-1717342 Александр umkarus@gmail.com

 



Обратите внимание!

Пожалуйста, ознакомьтесь с общими правилами при проведении наших поездок.